Сервис «Максим» вышел на рынок Индонезии

Сервис «Максим» вышел на рынок Индонезии

15 июня 2018 г.
#taximaximгорода

В географии работы компании это первая страна в Юго-Восточной Азии и Южном полушарии. Теперь жители столицы, Джакарты, смогут заказывать такси и мотоциклы онлайн.

В Джакарте активно используют интернет-технологии, поэтому в качестве способов заказа транспорта «Максим» предложил приложение и сайт id.taximaxim.com. Оба ресурса переведены на индонезийский язык, в них реализованы все возможности международного сервиса. Например, можно смотреть на карте местоположение такси, делиться маршрутом поездки с другими людьми, повторять заказы из истории, связаться с водителем в чате.

Цена поездки известна сразу после указания маршрута. Она не зависит от дорожной ситуации и не изменится в конце пути. Благодаря этому пассажиры всегда знают, сколько будет стоить поездка, и могут планировать расходы на транспорт.

Отличием сервиса в Индонезии стало введение тарифа «Мотоцикл», который позволяет пассажирам передвигаться без пробок по экономичной цене. Кстати, первый заказ выполнен как раз по этому тарифу.

— В Индонезии на мотоциклы приходится 75% перевозок. Это самый простой и быстрый способ уехать из точки «А» в точку «В», особенно в мегаполисах. Мы учли особенность страны и запустили специальный тариф. Среди десяти стран, где работает наш сервис, это первый подобный опыт, — говорит директор по региональному развитию сервиса «Максим» Алексей Маркин.

Заказы выполняют партнеры сервиса — таксопарки и индивидуальные перевозчики. В приложении Taxsee Driver они выбирают вид транспорта, на котором работают, и видят заказы по своему тарифу в разных районах города. При этом приложение сразу показывает стоимость заказа и позволяет выполнять ближайшие из них. Так перевозчики всегда знают сумму своего заработка, сокращают холостые пробеги, экономят топливо.

Опыт работы в Джакарте поможет лучше понять потребности индонезийского рынка и оптимально настроить сервис. Вскоре планируется начать работу и в других городах страны.

Помимо Индонезии сервис работает в России, на Украине, в Казахстане, Беларуси, Болгарии, Грузии, Азербайджане, Таджикистане, Италии, Киргизии. В планах — выйти на рынки стран Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока, а также Южной Америки.